Горячую воду для жителей зарельсовой части Канска избавят от примесей и запаха по решению суда. Роспотребнадзор обратился в городской суд Канска, чтобы отстоять интересы потребителей коммунальных услуг. Истец потребовал от ООО «Тепло-Сбыт-Сервис» устранения нарушений гигиенических норм качества горячей воды.
История с плохим качеством горячей воды в районе в домах по Эйдемана длится не один год. Терпению людей пришел конец, и сразу несколько из них обратились с заявлениями в Роспотребнадзор. Ведомство установило, что компания «Тепло-Сбыт-Сервис» оказывает жителям города некачественные услуги. Пробы горячей воды не соответствуют требованиям по органолептическим и санитарно-химическим показателям, в частности по запаху, мутности и содержанию железа. Суд обязал предприятие устранить нарушения и поставлять потребителям горячую воду надлежащего качества. Проконтролировать решение суда предстояло судебным приставам. Проверить потребителям качество горячей воды пока нет возможности. Это можно сделать лишь при начале отопительного сезона, ведь в зарельсовой части Канска эти ресурсы подадут одновременно. При этом, если качество воды вновь не устроит жителей, им необходимо будет снова написать заявления в СЭС. надзорные органы вновь инициируют проверку.